Уважаемые посетители официального сайта региональной службы по тарифам Кировской области!
Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].
Направить обращение в региональную службу по тарифам Кировской области можно одним из следующих способов:
Для обращения в региональную службу по тарифам Кировской области в электронном виде Вам необходимо пройти процедуру авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Федеральным законом от 28.12.2024 № 547-ФЗ, вступившим в силу 30.03.2025, внесены изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в части порядка подачи обращений граждан в форме электронного документа.
В соответствии с положениями пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлен исчерпывающий перечень способов подачи обращений в форме электронного документа, а именно с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа либо официального сайта государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Обязательным условием использования перечисленных ресурсов для принятия обращений граждан является обеспечение ими идентификации и (или) аутентификации граждан.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.