Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Киров, ул.Всесвятская, д.23


Наш адрес
(8332) 27-27-43
info@rstkirov.ru

Приемная

Уважаемые посетители официального сайта региональной службы по тарифам Кировской области! 

Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].

Направить обращение в региональную службу по тарифам Кировской области можно одним из следующих способов:

  • в электронном виде через вкладку «Расскажите о проблеме» на главной странице сайта службы  
  • оставить обращение, нажав на кнопку в меню группы «Создать обращение» в подразделе «Обращения граждан» 
  • почтой по адресу: 610020, г. Киров, ул. Всесвятская, д. 23

Для обращения в региональную службу по тарифам Кировской области в электронном виде Вам необходимо пройти процедуру авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Федеральным законом от 28.12.2024 № 547-ФЗ, вступившим в силу 30.03.2025, внесены изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в части порядка подачи обращений граждан в форме электронного документа.

В соответствии с положениями пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлен исчерпывающий перечень способов подачи обращений в форме электронного документа, а именно с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа либо официального сайта государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Обязательным условием использования перечисленных ресурсов для принятия обращений граждан является обеспечение ими идентификации и (или) аутентификации граждан.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

  • [1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
  • [2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
  • [3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
  • [4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.

Интернет-приемная

Центр управления регионом Звонят с незнакомого номера Вакансии Вакансии

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение